пятница, 19 февраля 2016 г.

Набор ДК Скрапего

Привет девочки!
Пишу этот пост с замиранием сердца и на одном дыхании - для меня это всегда волнительно)) желание попасть в новую ДК. Срок двух моих ДК подходит к концу и я хочу перемен.
Идет набор в дизайн-команду блога "ScrapEgo"!


 Иванка, вот прочла твой пост и как ответ тебе в личном письме))))
Последнюю неделю каждый день интуитивно жду этот пост), а началось все с получения посылочки с продукцией Скрапего, совместно с СП Скрапмир, грешу ранее я не пробывала Скрапего(, но когда зашла на сайт поразилась красотой ,которую вы производите, ее нужно нести в массы)
Я с первого взгляда полюбила гипсовые украшения, а пуговки...Девочки вы видели их пуговки?? Я брала много цветов и они потрясающие, паста,грунт ,все,что я попробывала, мне понравилось и я очень хочу стать частью команды потрясающего украинского производителя, делать все больше интересных вещей и вдохновлять вас на создание собственных шедевров. С момента получение своей первой посылочки , я загорелась быть в этой ДК, верю мечты должны сбываться, свою я загадала))

Я Наталия, я из Киева, я любимая жена и мама маленького мужчины. Они мои гавные вдохновители. Мой стиль - фристайл, я одинаково люблю как нежные работы, так и яркие. Люблю делать альбомы, странички,открытки,люблю скрап. Всем сердцем и дня не могу без него))
И покажу пару своих любимых работ. А любимые всегда последние)

1 тревел альбом


2 альбом о море


 3 открытка


4 страничка

5 зимний альбом 



7 комментариев:

  1. Великолепные работы, Наташа! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое. Надеюсь удача улыбнеться мне

      Удалить
  2. Наташенька, очень красивые работы! Тревел шикарный вообще!!!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,каждая работа чудесна!) Желаю удачи!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень красивые работы! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за каждое тепле словечко! работы и вправду чудесные, присоединюсь к девочкам. все такие разные. но в каждой чувствуется ваша любовь к скрапу)
    спасибо за вашу заявочку и огромную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить