четверг, 17 марта 2016 г.

Моя новая ДК- Егоисток))))

Привет-привет!
Как ваши дела) Рада сообщить о своей новой ДК -егоисток)- чудесная команда талантливый девченочек)) эх накрасим,напшикаем,натворим))))В моей новой дизайн команде сегодня знакомство со всеми всеми нашими девочками!
Приглашаю в гости ;)
Делимся в приветствии своими скрап-уголками и проводим конкурс на угадайку ручек))) Приглашаю в гости
а какие у вас творческие уголки расскажите)), мой банале - подоконник и стол)))))
 



Я - Наталия, живу в Киеве), счастливая обладательница двух мужчин) - старшенького и младшенького), наверное как и у многих скрап в мою жизнь вошел с появлением малыша и мыслями о самом прекрасном альбоме для его первых фоток), так и захватил,увлек и не отпускает до сих пор. С выходом из декрета найти время на скрап,конечно сложно, но уже без него не возможно)),вкоренился в мою жизнь очень. Люблю стиль фристайл, люблю делать альбомы ). Мне проще и легче сделать альбом, чем открытку-тег). Очень рада оказаться в компании таких талантливых девочек, за чьим творчеством слежу и люблю, рада что будем творить вместе

Комментариев нет:

Отправить комментарий