понедельник, 7 ноября 2016 г.

Набор ДК Мона-Дизайн

Всем привет))
С нетерпением ждала этот момент, очень люблю бумагу Мона дизайн и мечтаю попробывать свои силы, попасть в ДК к этому производителю.
http://monadesign-scrap.blogspot.ru/2016/11/blog-post_6.html#more 


Меня зовут Наталия, я из Украины, живу в Киеве, любимая жена и мама маленького сорванца. Люблю скрапбукинг всем сердцем, люблю его очень. Мой стиль фристайл, я люблю делать альбомы, я из тех кому проще сделать альбом, чем открытку))), одинаково люблю детские нежные работы, очень люблю делать морские работы, с недавних пор полюбился мужской скрап, вообщем люблю скрап во всех его проявлениях, это мое хобби и я с ним отдыхаю душой)

Перед Новым Годом как маленькой девочки, хочеться скрестить пальцы и загадать желание, а вы верите, что мечты сбываються?? я верю и мечтаю))
Покажу свои любимые работы/ разные 


странички


любимые альбомчики
 






и пару открыточек
л

 

Вдохновения вам и пусть мне повезет)))))



2 комментария:

  1. Наталья, спасибо вам за заявку! У вас очень красивые и атмосферные работы!
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить