пятница, 6 января 2017 г.

Набор ДК Скрап Спейс

Всем привет))
А я к вам сегодня с заявочкой в ДК для блога Scrap Space!!


 Мне очень нравиться разнообразие в этом блоге, неограниченый полет фантазии), его яркость - поэтому очень хочу попасть в семью.
Люблю Юлин магазин - Марфуткина лавка, ее СП.
Меня зовут -Наталия. Живу в Киеве, люблю, творю))
В скрапбукинге мой стиль - фристайл, одинаково люблю как детские нежные работы,так и американские, мужские, особая любовь к морским. Я из тех кому легче и проще сделать альбом, чем открытку), люблю делать странички, с ними я отдыхаю)
Покажу 5 своих любимых работ:

страничка



4 комментария:

  1. Наташа, огромное спасибо за заявку и за твое желание творить с нами, мне это невероятно приятно!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,у тебя обалденные работы! удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить