пятница, 28 августа 2015 г.

Альбом №70 для Полины

Привет девочки!
А мы уже в садик третью неделю ходим, немного хлюпаем утром, но быстро успокаиваемся и идем в сад исключительно с мамой и на руках)). Спит там вторую неделю. уже полторы недели кушает, не сам, кормят, сам только печенье ест и пьет))), пойдет дело будет сам кушать с детками)). Дома вообще не заставишь поесть,говорит в саду кушает))). Отлично себя ведет,хвалят его,тьфу-тьфу, сегодня наблюдала с балкона как играют,бегает во всю,хохочет. Рисунки и подделки с сада домой носит,чуствую скоро буду ему папку для рисунков делать), но пока хочет ими стены обвешивать, вот так у нас дела)
У меня теперь вагон времени)
Я к вас с новым альбомом, показываюсь по чуть-чуть, а то все никак до обработки фоток не доберусь,столько альбомов насобиралось непоказанных.. Альбом форматом 23на27 на 14 стр и около 50-60 фото из любимой мной Tilda "Tiny Treasure", это третий мой из этой бумаги и я бы еще сделала, бумажка шикарная, красочная, каждый раз новый полет для фантазии.Люблю я такие заказы, где что-то новое , не розовое.























Комментариев нет:

Отправить комментарий