пятница, 28 августа 2015 г.

Альбом 71 для Дашеньки

И еще забегу))
Правда не вериться последние деньки лета)), я помню всегда не любила осень за то,что нужно идти в школу после летних каникул, в декрете я ее полюбила. За ее красивый цвет)), да за падающие листья и потрясающие эмоци,которые бывают,когда бегаешь по ним с ребенком и собираешь желуди и каштаны. Сейчас почему-то особенно грустно,сынулька в сад пошел уже третью неделю,а я выхожу на работу в средине сентября. Закончилась лафа))и подьем с обнимашками в 9 утра)) ..

Покажу вам сегодня альбом для маленькой девочки из моей любимой бумаги тильда, соединила ее с новой бумагой Фабрики декора, Prima. По моему идеальные нежные сочетания. Формат 23на27 на 14 стр и 50 фото.




























3 комментария:

  1. Наташа, до чего же красиво!!! Обложка невероятная :))) Такой милый бодик :))))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя шикарные альбомы! Не только этот, но и все, которые я успела посмотреть-полистать в блоге и ВК!

    ОтветитьУдалить