понедельник, 30 марта 2015 г.

Детский ТЕГ - вдохновение с Fleur design

Всем доброе утро!
А у нас в блоге FLEUR design стартовала новая Коллекция месяца " Весенняя ", не пропустите возможность выиграть эту коллекцию,  она просто потрясающая))!
У меня для вдохновения получился тег. Я всегда делаю такие и вешаю их на крафтовые пакеты, в которых отдаю заказчикам свои альбомы, если они не идут в коробках конечно)




 В работе использовала бумагу из коллекции "Весенняя" листы "Прогулка", "Сладости", "Надписи".

 
Хорошего дня вам!
Поучаствую в задании ОЭ №2 "Ателье" от блога Scrappolis. Элементов, имеющих отношение к ателье, у меня нитки и сантиметр

в задании от блога ScrapBee "Канцелярская скрепка"
 Вдохновительная доска от Свободного творчества:  У меня василек.овен и голубой

10 комментариев:

  1. Наташа, какой милый тег! Бумага из этой коллекции очень классная! Я уже из нее две открытки сделала. Но я с удовольствием поучаствую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, хорошенький тег!
    И поздравляю с новой ДК Бумага -Марака!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю, не уходи от нас... чего ты там надумала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Крис,я не успеваю(( хочу делать красиво,качественно и то,что хочу,а не на скорую руку потому что надо((

      Удалить
  4. Наташа,какой веселенький!!!Спасибо от Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога "Свободное творчество", что вдохновились нашим заданием! Очень милый тэжик, нежный, красивый. Барашки такие забавные:))

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный какой тежик. Овен такой прикольный :) Спасибо,что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  8. Сама нежность для малыша! Спасибо за участие в задании Scrapbee

    ОтветитьУдалить