понедельник, 24 августа 2015 г.

МК Nataly Gogina. Shadowbox "Морское путешествие"



Привет дорогие девочки-рукодельницы!

Сегодня буду вдохновлять вас на создание чудо-вещицы - shadow box. И покажу на своем примере Мастер-класс, как у меня создавалась и получилась эта нежная, воздушная и морская коробочка.

Как только мне попалась в руки эта чудо-заготовочка я честно, долго думала какая она будет. Хотелось чего-то грандиозного. Честно, мне почему-то хотелось сделать Новогоднюю, наверное из-за киевской жары)), но подумав, что такую я еще обязательно сделаю, но поближе к зиме)), я решила сделать свою коробочку в морском стиле, а подтолкнули меня к идее этой распечатанные фото с летней поездки в Испанию).












\

А Мастер-класс можно посмотреть в блоге БУМАГА-МАРАКА
хочу принять участие в задании

"КРИЛАТІ ФРАЗИ" - завдання 10 - Мрії 
вираження власної мрії - для мене це відпочинок, улюблене і надихаюче море, відпочинок з моєю сімёєю. Моя велика мрія ,щоб ми завжди були такі щасливі і усміхнені, як на фото


Задание № 96 - "Чарующий шебби". 

Моим вдохновением стали нежные цвета палитры, рамки,кружева,цветы,жемчуг


спонсор Торговой марки ScrapMir

 Завдання 22. Дошка натхнення 

Вдохновилась морем и песочком, брызгами воды

 

 магазин Вензелик

по палитре Prima Marketing 



6 комментариев:

  1. Прекрасная работа, интересная:) Спасибо от блога Бумажное Вдохновение
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он замечательный! Столько деталек! МММММ)))))) Спасибо, что творите с нами, Арт Клуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твой шадоу просто как живой!
    Так и ожидаешь, что кто-то выпорхнет или вылетить оттуда)
    Спасибо за участие в задании от Днепропетровского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько работы, деталей, целая история в работе! Очень здорово! Спасибо, что творите вместе с нами, будем рады видеть вас и в наших новых заданиях ЧБ Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  5. Робота просто неймовірна, дуже класна! Дякуємо за участь у завданні Арт Клубу

    ОтветитьУдалить