вторник, 8 сентября 2015 г.

Альбом 73 Travel book=love story


Привет, В нашем блоге  Бумага-Марака стартовало невероятно трогательное, загадочное и взбудораживающие задание "Что скрывает туман" и я очень рада поделиться сегодня с вами своим вдохновением.

Думаю, что такое вдохновение не может никого оставить равнодушным.Так получился мой travel book.
 Альбом форматом 20на20см на 12 стр. Приятного просмотра, Полностью альбом можно рассмотреть по ссылке.





Изюминкой своего альбома я решила использовать фиолетовый цвет из нашей доски вдохновения, в мелких деталях онпредставлен на обложке и встречаеться на всех страничках моего альбома


Невероятные и  такие важные акценты в работе придает мелкий белый чипборд, который я покрасила черной акриловой краской.


И наши разворотики. В альбоме много текстуры, штампиков.. мне кажеться это неотьемлимая часть тревел альбомов.











Нужные акценты и такие важные в наших работах детали мне помог создать чипборд. В своей работе я использовала:

Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1,люблю его за детальность. Белый чипборд совсем не требует никаких дополнительных манипуляций и замечательно выглядит сам по себе. Хотя конечно,ему можно придать еще интересней вид,с помощью красок,текстур,спреев и т. д..Я покрасила его акриловой черной краской
Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1 замечательно подходит для акцентов,также у меня в черной краске
Скрап-значки. You&Me  Стильные значки с эффектом меловой доски на тему любви. Эти скрап-значки украсят любую работу
   
Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому заданию).


2 комментария: