воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Блог-хоп "От всего сердца!"

Всем большой привет :)
С праздником вас милыек девочки! Любви вам !Пусть в ваших сердцах всегда горит огонек любви и тепла. У нас в блоге  Бумага Марака стартовал супер блог-хоп совместно с  Фабрики Декору в рамках самого сердечного блог-хопа "От всего сердца!"

Фото Наталии Серовой.


Как вы готовитесь к Св Валентину))?
Моя сердечная валентинка в голубых цветах)



Условия очень простые:
1. Быть ПЧ блогов "Бумага-Марака" и "Фабрика Декора"
2. Пройти по всем блогам из списка и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в блог Бумага-Марака и рассказать, сколько валентинок вы получили на это 14 февраля :) А в блоге Фабрика Декора оставить комментарий с количеством подаренных вами валентинок :) Не забудьте присвоить себе порядковый номер :)
4. Хоп продлится до 28 февраля
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанутся призы от Бумаги-Мараки и Фабрики Декора. Победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа

1. Наташа Гогина (вы сейчас тут)
2. Наташа Кулик
3. Оля Масло
4. Юлиана Вишневецкая
5. Юля Гаевская
6. Юля Мозговая
7. Яна Новикова
8. Бумага-Марака
9. Фабрика Декора

и детальки моей валентинки с конвертиком






40 комментариев:

  1. Чудесный, сердечный наборчик) И цветовое решение необычное)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительное сердечко. цвет необыкновенный))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! С праздником всех влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  4. Такий крутий наборчик, в улюблених кольорах))) Зі святом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная для валентинки палитра! И это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Краски и брызги.... это первое, что бросилось мне в глаза! Красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, приятно получить такой конвертик, да ещё с валентинкой. я бы точно обрадовалась! Люблю синий цвет, но не всегда могу его оформить красиво(( Очень понравилась работа. Здесь синий цвет для меня как надежда. Ассоциация такая родилась.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые валентинки! с праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я люблю синий цвет! И как же здорово видеть его в валентинке!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальная и интересная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Необычная цветовая гамма для меня, но с удовольствием получила бы такую валентинку.

    ОтветитьУдалить
  12. Синий - это так свежо в дни атаки красного и розового:-) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Снежно, я бы сказала :) Правильно! Ведь 14 февраля зимой ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, красота какая! Очень мне нравится цветовое решение, необычно и оригинально, романтично и нежно))) а то все розовый-розовый!!!Хотя розовый я тож люблю))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатично. И необычное цветовое решение))

    ОтветитьУдалить
  16. Для мене палітра не звична, але виконання і результат - чудові!

    ОтветитьУдалить
  17. Круто, у меня почему-то всегда валентинки в красных тонах, нужно отходить от стереотипов, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Необычные цвета для валентинки, но смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Да! Цвет оригинален! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  20. Мой любимый синий цвет! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая,нежная валентинка)

    ОтветитьУдалить
  22. Первый раз в блог-хопе)) А альбомом твоим, Натали, только сегодня любовалась в блоге "СкрапМир".Синий - мой любимчик!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво, так свежо, жизнерадостно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Скільки романтики, дууже ніжно, дякую за Блог-хоп)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень романтичная Валентинка! С душой!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! Синий цвет так необычен для валентинки, и в этом есть изюминка))

    ОтветитьУдалить
  27. Чудова, мила валентинка у нетрадиційних для цього свята кольорах. Дуже оригінально!

    ОтветитьУдалить
  28. Романтично и неожиданно по цветовой гамме. Спасибо за вдохновение и Блог-Хоп.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нежный наборчик, и даже не красный)

    ОтветитьУдалить