четверг, 21 апреля 2016 г.

Альбом 103 для малышки Алисы из новойй коллекции Сrate Paper "Little you"

Привет девочки!
Спешу поделиться с вами своим новым альбомом над которым трудилась последнюю неделю, очень долго я ждала эту милейшую коллекцию Сrate Paper "Little you", и как только она попала ко мне в руки не смогла остановиться)- она конечно потрясающая, соединила ее с красивенными нежными листочками из новых прекрасных коллекций Скрапмир тут и листики из  Sweet girls и из Birhday party и из Little bunny/
Золотые акценты -это покрашенный чипборд краской металлик от Скрапего .Нереальный цвет конечно - находка для меня. В альбоме впервые применила емброссинг, что-то раньше руки до него у меня не доходили)), спасибо Иванне из Скрапего, взяла меня в ДК и подтолкнула на покупку фена для ее чудесных пудр)))

Альбом пухляш - формат 25на30 см на 18 стр и 100 фото, но сделала на одном дыхании. В альбоме много гипсовых украшений от Скрапего и фишечки от Скрапмир, ну и горячо любимые цветы Prima
Приятного просмотра

На обложке - каркуша)), пожелание заказчицы)/ Рамочку покрыла золотым глиттерным гелем от Скрапего . Очень удобно он быстро сохнет и глиттер не осыпаеться



Дальше просто мильйон фото)))))
Первый разворот об ожидании чуда и появлении на свет



Второй разворот





Третий

Четвертый

Пятый






Шестой


Седьмой






Восьмой

Девятый




и спинка


Спасибо за просмотр))
http://stampsblog.zgharda.com/zavdnnya-kvitnya-florystychni-shtampy-use-a-floral-stamp/



3 комментария:

  1. Очень классный)))) Тоже жду не дождусь такую бумажечку))) Эх, облачков улыбчивых только не отхватила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заказала всю коллекцию, а не пришел чипик и многие листочки. не было уже((спасибо

      Удалить