вторник, 28 февраля 2017 г.

МК Воздушная страничка для феечки

Всем привет))
Сегодня я хочу показать вам процесс создания странички для этой маленькой милейшей феечки) доченьки Леночки - хозяйки магазина FANTASY
Глядя на фото мне захотелось сделать страничку с облачком кружев)



Для создания странички мне понадобилось:

- лист скрапбумаги для фона,
-вырубка FANTASY
-спреи
-клей))
- кружева
-вырезаные из кальки отштамповки

в работе использовала ножи:
- кудрявый шафран
Ножи для вырубки Fantasy цветок "Кудрявый шафран 2"
  салфетка "Павлинья"
Нож для вырубки Fantasy салфетка "Павлинья"
-лошадка качалка
Нож для вырубки Fantasy "Лошадка качалка"
- я кушаю
Нож для вырубки Fantasy "Я кушаю"

Приступим:
Подбираю фоновую бумагу под фото, прикидываю местоположение фото и композиции
 Делаю вырубку с помощью ножичков Fantasy- эти лошадки моя любовь))

 Формирую композицию, наслаиваю кружева, по вдохновению и полету фнтазии


 Добавляю вырубку, отштампованые цветы. Воздушно ,многослойно, люблю я странички, с ними я отдыхаю)

 Немного брызг спреями и готово)
Наша страничка готова)
 и детальки



Вдохновения вам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий