пятница, 15 февраля 2019 г.

Домик shadow box

Привет всем
Сегодня будем погружаться в волшебный мир детства.
Почему-то я совсем не делаю альтер, не очень я люблю и всякие фигурки, статуэтки, называя их "пылесборниками", никогда ничего не храню и люблю минимализм в интерьере, но увидев Шедоу бокс в форме домика, мне так захотелось себе такую интерьерную вещичку, что не смогла устоять и решила, что такому чудо домику быть в нашей детской)


 

Саму конструкцию домика, как оказалось, очень удобно собирать, все очень просто и с этим справился спокойно мой сынулька)), мы вместе склеили его, прогрунтовав в три слоя я решила нанести текстурную пасту через трафарет звезды






Внутри все грани оклеены бумагой из коллекции Baby & Mama - она очень нежная, милых оттенков)



Украсили мою конструкцию милые слонята - высечки




Всем спасибо за внимание и до новых встреч!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий