пятница, 21 октября 2016 г.

МК Шедоу-Бокс

Всем привет!

А я к вам сегодня с МК как сделать, а точнее задекорировать шедоубокс, имея заготовку от "Вензелика". Имея ее на руках в диз/посылочке, мне захотелось оформить ее для хранения "того что решила сохранить" для сынишки, а именно его бирочку, серебрнную ложечку и булавочку, которую вешала на конверт при выписке

Итак, нам понадобится:
- Заготовка шедоубокса ( у "Вензелика" их много видов, каждый найдет по душе)
так как мой шедоу про моего малыша и я планирую хранить в нем памятные вещички (соска, серебряная ложечка, бирка и булавочка серебрянная, которую вешали на колясочку как оберег), поэтому я выбрала самый большой 30 на 30 см
- грунт
-текстурная паста
-акриловые краски или топпинг для декора или кракелюрные краскиё
- любимые фото
-чипборд
- любимые украшения
Для начала я прогрунтовала в два слоя заготовку
 Внешне по периметру нанесла текстурную пасту через трафарет
 Поркыла красками разными
 И текстурной пастой с мраморной крошкой внешне прошлась
Выбираю фото  масика
Готовлю чипборд, я крашу его кракелюрной краской
Измеряю размер окошек и нарезаю бумагу, приклеиваю ее
Размещаю фото, наслоив под них подложечки
Далее украшаю по вкусу, делаю бантиком основную композицию
Размещаю чипборд
Добавила пару цветочков  и готово
Вдохновения вам!
Спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий