понедельник, 16 января 2017 г.

Зимняя страничка с любимой племяшкой

Всем привет)
А я к вам сегодня со страничкой для ВЕНЗЕЛИКА и я покажу вам зимнюю страничку с моей любимой племяшкой. В основе чудесная коллекция бумаги от фабрики декора


Любимый чипборд тут покрыт белой пудрой для эмброссинга

Надпись сначало покрыла клеем жидкий скотч, а потом посыпала золотым глиттером.

Для фона использовала трафарет круги.\

Вдохновения вам!

В работе использовала:
Поучаствую в задании:
Woodcraft-store.ru "Блеск"


 
Вдохновившись золотым банером доски вдохновения от  Фабрики Декору "Stay Gold with Gustav Klimt." до 31.01.



Art Club UA: завдання "3-в-рядок "Глітер" до 02.02. Додаткові елементи: папір, чіпборд, напис.

6 комментариев:

  1. Ух ты ж, какая нарядная и праздничная страничка! Чудесное обрамление для такого сказочного фото с милым ангелочком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот случай у меня, когда у меня сын, а странички хочеться делать девачьи)))

      Удалить
    2. Понимаю - такие фото просто разглядывать приятно, а уж как хочется заскрапить!)

      Удалить
  2. Такая праздничная! Прямо пахнет корицей и апельсином) Страничка наполнена радостью, этойго маленького ангелочка) Спасибо, что творите с нами, ДК Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!)) Какая прелесть!))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, позитивная, вдохновляющая страничка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить