пятница, 2 октября 2015 г.

Альбом 75 -морской

Всем привет!

Что бы принести вам немного тепла в эти осенние дни и солнышка, покажу вам сегодня свой альбом о море, нашем морском путешествии в солнечную Испанию, совсем не курортный,но потрясающе теплый и добрый город на берегу океана - Сантандер. Альбом выпонен полностью из новой и потрясающей коллекции бумаги Фабрики Декора "Морская романтика". Специально для блога Фабрика декора. У нее безумные акварельные принты, в них я влюбилась с первого взгляда.
Полностью альбом можно рассмотреть в блоге ФАБРИКА ДЕКОРА

 Альбом форматом 20на20 см на 10 страничек. Мягкая тканевая обложка с корабликами, о нашем морском путешествии) . Много брызг акриловым грунтом,это не я, это все от кораблей)))

 

Приступим к просмотру нашего альбома,переходим к разворотам. Акварельные принты мне захотелось сделать немного ярче, подчеркнуть их, я сделала это с помощью спреев хамелеонов., наносила их с помощью кисти


На страничке продолжила фото с корабликом, в композиции создала море с парусами. С помощью трафарета и текстурной пасты сделала кораблики, волны.



Водоросли, капли... использовала хрустальный топпинг- он дает потрясающий эффект морской пены.


Второй разворот. О водных играх


Чайки и маяки, принт настолько красив и самодостаточен,что  свою морскуюкомпозицию я добавила вниз


 Вырезала маяк и добавила,его для гармонии и обьединения разворота, немного спреев хамелеонов и текстурной пасты помогла мне создать небо)



Третий разворот. Принт досочек я выделила,нанеся пасту через трафарет



Не обошлось и без красок


Четвертый разворот. Все развороты альбома в акриловых брызгах,которые сделала грунтом.


Мои крошки: сынуля и племяшка-кресница. Самые любимые в мире_))



На этой страничке секретик,где оочень много фото, аж 10 шт,прячуться под одним.
Под анкер,держатель для фото, поместила пуговки,что б они хорошо открывались и закрывались,держа конструкцию с фото.


И пятый разворот


Делая альбом, мне опять захотелось на море)). Люблю морские работы


Привет вам от на с сынулей)). Тут опять секретная раскладушка со множеством фото.



И спинка нашего альбома



Вот такой у нас был отпуск. спасибо за просмотр). Надеюсь не утомила вас, а вдохновила,что б вы пошли расспечатали фото с летнего отдыха и обязательно сделали свой летний альбом. Храните воспоминания красиво - ведь это на всю жизнь, а работы дня на три))






Комментариев нет:

Отправить комментарий