вторник, 6 октября 2015 г.

Тежик

А еще в блоге Бумага -Марака новое задание доска-вдохновение Золото.

Глядя на доску мне сразу захотелось сделать работу с фоновым чипбордом чешуя, именно эта картинка и чипборд мое вдохновение, нуу и сама палитра не смогла оставить равнодушной, основные мои цвета золото и этот красивый сине-серый цвет.

Мне очень нравиться делать теги, я почти не делаю открытки, крайне редко, считаю намного интересней и не банально дарить теги). 



Мой тег не обычный- он тканевый)), в основе кусочек ткани в нашей палитре, сверху фоновый чипборд "Чешуя", который я покрасила золотой краской и промазав медиумом посыпала золотым глиттером.
 Вот так красиво блестят мои чешуйки)



И моя открытка-тег готова. Композиция выложена в форма сердечка. Вдохновения Вам.
 

Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому заданию).
 Использовала в работе:
Белый чипборд. Фон "Чешуя" 
Чипборд. Мини. Птички №2
 Чипборд. Набор замочных скважин №1. Маленький
Белый чипборд. Фон "Чешуя" Чипборд. Мини. Птички №2   Чипборд. Набор замочных скважин №1. Маленький
Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий