пятница, 16 октября 2015 г.

Magic box и о выставке "Модна лялька"

Привет девочки.
как ваши дела?
Хочу показать вам  свою работу для блога Флер Дизайн - Magic-box, который делала для денежного подарочка .
 Чего тут только нет на крышечке в дополнение к замечательной бумаге и пасты и спреи,вырубка, цветы, чипборд от Флер Дизайн и бисер с паеточками в качестве акцентиков.



И моя коробочка внутри,все сдержано и лаконично,оторвалась в декоре я на крышечке))
Милейшего мишку вырезала,покрыла глосси и получился как фишка)


Пархающие бабочки,которые вот-вот пытаються взлететь)

 Использовала листы бумаги из коллекции
"Детская" :   "Время для игр", "Любимые сладости", "Слова",  лист "Слоник"  из коллекции "Я расту"  и лист "Слова" из коллекции "Солнечное лето"., чипборд Fleur design

Вдохновения Вам!)

А еще меня сегодня занесло на потрясающю выставку "Модна лялька",которая сейчас проходит в Киеве.
Безумная красота конечно. Каких куколок там только нет,ходила с открытым ртом,даже фоткать забывала, какие девочки умнички,такую красоту делают.
Покажу пару фото качество конечно не очень, но куколки чудо
Поразили,такие готические,интересные




Это платье вообще поразило,красота такая,там еще шлейф мм


как же без маышей теддиков)


кстати буквально за день до выставки я узнала о существовании малышей Елены Мошкиной  и влюбилась,не смогла устоять перед этим чудом и теперь жду рождение своего малыша и момент когда смогу на следующей недели забрать его в новый дом. Посмотрите какое чудо.мм. жду не дождусь




Комментариев нет:

Отправить комментарий