среда, 9 декабря 2015 г.

Альбом 86 - В ожидании чуда

Привет девочки!!
Я сегодня безумно счастлива - прошла в ДК "Скрапмир" , очень рада за доверие, надеюсь не подведу )))

я приготовила для вас немного нежности сегодня .Вы все наверное уже в новогодней суете)), подготовке к празднику), а я с альбомом для "беременяшечки" - "В ожидании чуда" .

Альбом форматом 20×20 на колечках, на 10 стр, каждая страничка для каждого месяца беременности  и стр. с колажиком. А еще альбом разбит по сезонам. 

Мамочка будущая узнала о интересном положении осенью, так мы и начинаем наш альбом....




На обложке под сердцем прячються часики, говорящии о важном моменте возникновения чуда)
 И начинаем просмотр альбома. Альбом начинаеться с осени, в этом мне очень помогла осенняя коллекция
Здесь кармашек для записей или фото важного момента, кармашек для тестика

Второй осенний месяц с колосками збора урожая.) стр для фото и записей.
Второй разворот - зимний
Этот год у нас будет год обезьянки)
Страничка открываеться  и под ней местечко для фото узи  и диска, а также тежики для записей
Третий разворот - конец зимы и начало весны

Местечко для узи и можно будет выбрать нужную карточку - малыш или малышка)), а может прийдеться оставить две)))
, также место для записей и карман для диска
Четвертый разворот весенний
На восьмом месяце мамочке нужно будет сделать много покпок - списки понадобяться), также фото узи
Девятый месяц и рождение крохи. справа коллажик на 9 фото животика)

А здесь мама напишет свой рассказ о появлении малыша на свет
Заветная рыбка. А вам она снилась?? Мне снилась на 8м месяце беременности, как в огромнейшом аквариме я увидела свою маленькую самую красивую рыбку на свете и приложила немало усилий,что б ее словить,как сейчас помню этот сон, словив ее я проснулась)))
И спинка альбома
 Вдохновения вам и спасибо за просмотр.

В альбоме использовались материалы Флер Дизайн:
Бумага:
- листы из Дыхание осени 

Все цветы в альбоме, чипборд, брадс, полужемчуг - от FLEUR design. 


1 комментарий:

  1. Альбомчик очень милый и трогательный! Спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить