воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Открыточка "Зимние чудеса"

Привет девочки!
А у меня сегодня прям день скрапа, в кои то веки выдался)))
Ребенка к бабушке отправили и целый день с бмажками,давно у меня такого не было)))
Зделала альбом,скоро покажу, открыточки, обложечки, короче оторвалась по полной)))
Ко мне приехали листики из новой зимней коллекции Майи Дизайн.Люблю ее очень. Какие тут принты-заглядение,жаль вся она к нам в Украину не доехала, я б для себя зимний альбом из нее с удовольствием зделала, а пока открыточка)))
По палитре Maja Design
 

 

кетч от блога Творим Вместе
MB-December 
В работе использовала фишки и деревянные буковки Бумага-Марака 
Искуственный песок,бисер,грунт - Фабрики Декора.
Покорил рустикальный новый год в блоге у Натальи Шук

И такая невероятная подборка дизайнерской команды! И столько новогодних призов:



4 комментария:

  1. Наташа, замечательная открыточка! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно, что вам интересен мой конкурс Rustic Winter! Работа чудесная, потрясающая и очень душевная! Удачи в розыгрыше призов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. извините за выражения, но я тащусь от этой открытули! от нее веет морозом и одновременно душевной теплотой!
    спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить