среда, 11 ноября 2015 г.

Альбом 83 -Зимние чудеса

И еще один альбом на сегодня))
Делала его специально для отбора в ДК СКРАПМИР, из новой коллекции "Рустикальная зима"
Формат 23на27 на 12 стр и около 50 фото.
Потрясающие принты никого не оставят равнодушными, дополнила чипом от Флер Дизайн, замечательной текстурной пастой,зимний трафарет  и новыми кварцевыми топпингаами Фабрики Декора, без них уже не представляяю ни одну свою работу. Надпись "ЗИМА"- чудо зачки Бумага-Марака

Приятного просмотра.




























И видеообзор альбома ,приятного просмотра)))

буду рада новым подписчикам https://www.youtube.com/watch?v=gIe8OvTYJkU
 

Я использовала бумагу от ТМ  ScrapMir "Rustic Winter"
добавляюсь в Галерею ПЧ



18 комментариев:

  1. Аааааааааа, Наташа! Я влюбилась в этот альбомчик! вот ты живчик, быстро сделала))) А я пока обдумываю свой альбом из этой бумаги)))
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллусь, он сам сложилася,честно,бумага выигрышная,главное начать

      Удалить
  2. Наташа, альбом очень понравился.Гармоничный, композициями интересен:) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, альбом просто - потрясающий!!!! И в украшениях и в бумаге - полный восторг!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое, мне он тоже безумно нравиться, у меня всегда последняя работа самая любимая))))

      Удалить
    2. Это очень правильная тенденция ;)
      Удачи в розыгрыше галереи работ читателей СкрапМир!

      Удалить
  4. Наташа, какой чудесный морозный альбомчик! Я влюбилась с первого взгляда! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо большое, мне самой очень онравились сочетания цветов бумаги, а дальше просто дополнила ее))))

      Удалить
  5. альбомчик просто волшебный! глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!! шикарнючий альбомчик!!!!! Просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто потрясающий! Посмотрела 100раз,самый красивый альбом из этой бумаги.Тоже лежит набор,но все никак не могла придумать.Вдохновили! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить