среда, 11 ноября 2015 г.

Набор в ДК ScrapMir 2016.

Привет!

Ой девочки, я так долго ждала этого момента и вот он настал!
 Скажу честно я мечтала быть в ДК этого производителя с момента приобретения первого набора бумаги, как сейчас помню этот момет открытия упаковки и разглядывания листочков, думаю не сложо догадаться по моей любви к детским альбомам, что это был наборчик "Корица", я влюбилась в эти принты с первого взгляда, у всех коллекция потрясающие дизайны, у меня много альбомов из бумаги Скрапмир, как только открылся блог и был обьявлен набор ДК, я с радостью подала заявку, но по определенным обстоятельствам, пришлось снять свою кандидатуру (
Я верю,что мечты должны сбыватьсяя и если чего-то действительно захотеть и искренне желать, то это осуществиться). Да я верю в чудеса и сказку)) 
Свое желание я загадала)
Одним из условий набора умение снимать видео, для поставленной цели, я три дня знакомилась,разбиралась, пробывала и таки сняла свое первое видео))
Простите меня,что оно еще "сырое", но я обязательно доведу этот момент до идеала,очень захватил процесс создания видео и хочеться добиться идеального результата


 Я живу скрапом, не могу и дня без него)))

Меня зовут Наталия и я из Киева. Я мама 3 годовалого сорванца и моего помошника по скрапу)) и любимая жена самого лучшего мужчины на свете.
Мне нравится расти и развиваться, идти вперед и познавать новое.Я очень люблю скрап!)). 
 Люблю во всех его стилях и проявлениях, наверное мой стиль - фристайл,
я одинаково люблю делать мимишные нежные,детские альбомы, яркие американские, миксмедийные, тематические,люблю альтерскрап, люблю когда есть настроение и вдохновение,.
Хочу создавать еще больше прекрасных вещей по интересным заданиям и вдохновлять своими работами на создание еще большего количества скраповых шедевров.
Покажу свои любимые работы (можно только 4,выбор их конечно же мука))), не представляю как аворам выбирать ДК), это еще сложнее)):
Один из любимых альбомов:
Страничка:
Открытка
 и еще один альбом, ну люблю я их делать очень)))

 А специально для набора ДК я сделала альбом из новой коллекции Rustic Winter,очень спешила,мне хотелось сделать первой альбом из этой бумаги))) интересно удалось ли, )))когда увидела эту коллекцию в анонсе влюбилась и уже тогда знала какой хочу альбом из нее



И информация о наборе ДК,для тех,кто хочет присоединиться)))

Итак, Кого же мы ждём в свою ДК:
Креативных и амбициозных дизайнеров, не важно месяц назад вы влюбились в скрап или уже 10 лет!) Если Вы обожаете придумывать что-то новое,  легки на подъём, если у Вас горит в душе огонь - смелее!! Если Вы готовы вкладывать в наш челлендж кусочек своей души - мы ждём именно Вас!
Талантливых мастеров, по нашему субъективному мнению)
Кто умеет/научится: - снимать видео (для обзоров новинок и МК) и - хорошо фотографирует свои работы (как добавлять рамочку в фотошоп я расскажу)
Творческих девушек из любого уголка Земли!) 
Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
Тёплая атмосфера, профессиональная работа, большие планы и работа по их достижению! 
4 работы в месяц. А кто сказал что будет легко?)…но оно того стоит;) Материалов Вам будет выслано Много! Дело за Вашим вдохновением и сумасшедшим желанием заводить, бросать творческий вызов, будоражить!
Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. 
Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции. 
Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.
Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас))

Как подать заявку: 
Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку. 
Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК. 
Добавьте 4(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой) Даже с техникой микс-медиа наша бумага может хорошо солировать.
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть больше месяца, чтоб научиться и сделать несколько попыток. 
Если есть интересные задумки по заданиям, конкурсам, рубрикам, навигации ЧБ и т.п. - очень жду письмо на info-scrapmir@ukr.net 
Это не обязательный пункт, но он может сыграть роль в нашем выборе в Вашу пользу. За "золотую идею" мы найдём для Вас место) 
Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.12 включительно
Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016
Срок подачи заявок - до 02.12.2015
Результаты мы постараемся объявить 7.12.2015

13 комментариев:

  1. Наталья, работы все очень классные. А зимний альбом прямо заворожил - ох когда же ко мне придет эта бумажка. И видео замечательное, музыка так хорош передает настроение от альбома )))
    Желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно о видео,так как очень переживаю, я совсем новичек, второй день как на ютубе)))) и вообще видео снимаю. А бумага классная очень,сочетание цветов очень выигрышное

      Удалить
  2. Наталья, здорово видеть твою заявку в ДК!!! Работы красивые. Я тоже снимала для набора первое видео :))) Думаю в любом случае этот опыт очень ценен ;) Рада буду творить с тобой в этой ДК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, о я еще в процессе познания видео,второй день мучаю,захватывает конечно))),во первых штатив заказала,а то мой выстроен из кубиков лего дупло)))))))).Было бы замечательно))) я про дк)

      Удалить
    2. Девочки, так умилительно, когда вы делитесь нюансами своих шагов)
      Наташа, по-бырику прочитала пост - очень замечательный! Такой подход к делу - респект!! И работы разные, но однозначно красивые! Обязательно к концу месяца вернусь и перечитаю ещё раз внимательно))
      Спасибо за такой подготовленный и продуманный пост!)

      Удалить
    3. Лен, я спецом выложила работы не в одном стиле,что б показать,что могу не только детские альбомы)), а разные работы))).
      Спасибо)держу кулаки)

      Удалить
  3. Наташа, удачи! У тебя потрясающе красивые работы! Буду держать за тебя пальчики скрещенными!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, безумно красивые работы! Влюбилась в зимний альбом! Желаю удачи! Вы точно достойны ДК ScrapMir)))

    ОтветитьУдалить
  5. С новой ДК! Побольше вдохновения и идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень клевый зимний альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы и такие разные !!!!!

    ОтветитьУдалить