понедельник, 23 ноября 2015 г.

Рукодельное панно-холст

И еще покажу вам свою работу в рубрике "Полезный скрап" от Фабрики Декора.
 По сути любая наша работа полезна)), мы же творчеством занимаемся, мой муж вообще говорит: "Скрапбукинг в жизни моей жены -очень полезная штука, у женщины должно быть хобби,что б у нее не оставалось времени "пилить" мужа")))))
Вот сегодня я вам покажу одну из своих полезных работ для нерв моего мужа))) - просто полет моей фантазии,частичка моей души. Нежно, воздушно. Сегодня у нас холст интересной формы и с темой о нашем рукоделии)



Настолько необычная форма- длинющий,что я долго думала с какого ракурса к нему подойти.


С Фабрикой Декора легко получаються как микс-медийные работы, так и нежные , воздушные. Ассортимент в этом плане обширный.
Загрунтовав холст, я нанесла текстурную пасту через нежный цветочный трафарет, сбрызгнула розовым спреем, такая нежнятинка))

   
Подробнее рассмотреть можно в блоге ФАБРИКИ



 Надеюсь у меня полчилось вдохновить вас на создание своих полезных шедевров. Приятного вам творчества и побольше выходных летних деньков))


1 комментарий:

  1. Наташа, какая красота! Такая нежность! Столько деталек - хочется рассматривать и рассматривать))))

    ОтветитьУдалить